Санкт-Петербург и область, 05 июл 2010, 17:00

Комитет ГД рекомендовал принять в первом чтении законопроект о запрете рекламы оккультно-мистических услуг.

Читать в полной версии

Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал принять в первом чтении законопроект о запрете рекламы оккультно-мистических услуг. Документ вносит изменения в ст.7, ст.24 и ст.38 федерального закона "О рекламе".Предлагается установить запрет на распространение рекламы оккультно-мистических услуг (в том числе колдовства, шаманства, ворожбы, спиритизма, ясновидения, гадания, магии и других) и лиц, их предоставляющих, а рекламу лиц, занимающихся народной медициной (целительством), допускать только при наличии у таких лиц диплома целителя, выдаваемого в соответствии со ст.57 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.По словам члена комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Виктора Звагельского, "данный законопроект не вызывает сомнения в своей целесообразности, так как призван предотвратить мошенническую деятельность и оградить граждан от навязчивой рекламы разного рода лжеспециалистов, от введения их в заблуждение относительно эффективности и безопасности подобных услуг".

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать