Санкт-Петербург и область, 07 июл 2010, 17:56

Минпромторг: В 2010г. по программе утилизации автомобилей будет продано 230 тыс. автомашин, в 2011г. - еще 170 тыс.

Читать в полной версии

Министерство промышленности и торговли РФ прогнозирует, что по итогам 2010г. по программе утилизации автомобилей будет продано 230 тыс. автомашин, еще 170 тыс. будет продано в 2011г. Об этом сообщил журналистам директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга РФ Алексей Рахманов. Министерство в связи с этим ожидает, что автомобильный рынок продемонстрирует рост. "Если вторая часть программы утилизации сыграет, как и первый этап, то рынок может вырасти на 5%", - сказал он, уточнив, что по итогам первого этапа программы утилизации автомобильный рынок вырос на 10%.По словам А.Рахманова, на данный момент по первому и второму этапам программы утилизации выдано 213 тыс. 600 свидетельств. Эта цифра включает и закончившийся первый этап программы утилизации, и начавшийся второй этап", - пояснил он. Также по словам А.Рахманова, на сегодняшний день с учетом предварительных договоров продано 148 тыс. 813 автомобилей, из них по предварительным договорам зарезервировано 36 тыс. машин.Напомним, программа утилизации старых автомобилей стартовала в России 8 марта 2010г. Воспользоваться ею может владелец автомобиля, произведенного в 1999г. или ранее, при этом автомобиль должен быть в собственности не менее года. При сдаче машины на утилизацию собственник получает компенсацию в 50 тыс. руб. на покупку нового автомобиля, собранного в РФ (в список вошли 66 моделей). В начале июня премьер-министр РФ Владимир Путин сообщил, что правительство РФ в 2010г. выделит дополнительно 10 млрд руб. на программу по утилизации автомобилей. Ранее на эту программу было выделено 10,5 млрд руб. В рамках первого этапа программы утилизации были реализованы все 200 тыс. заявленных сертификатов, по ним было продано 81 тыс. 224 автомобиля.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании