Санкт-Петербург и область, 08 июл 2010, 13:20

На Тихвинском вагоностроительном заводе (Ленинградская обл.) состоялся ввод первой очереди литейного производства.

Читать в полной версии

На Тихвинском вагоностроительном заводе в Ленинградской области сегодня состоялся ввод первой очереди литейного производства. Как сообщил на церемонии открытия губернатор Ленобласти Валерий Сердюков, в результате реализации всего проекта длительность пробега вагонов производства Тихвинского предприятия возрастет в 4 раза - с 250 тыс. км до 1 млн км. Кроме того, существенно возрастет грузоподъемность, добавил глава региона.

Мощность первой очереди литейного производства составит 6 тыс. т крупного и среднего вагонного литья. В год на линии планируется выпускать свыше 4 тыс. тележек для грузовых вагонов.

Напомним, проект строительства Тихвинского вагоностроительного завода реализует группа компаний ИСТ. Предприятие возводится на промышленно-девелоперской площадке в городе Тихвин на территории площадью 50 га. Завод будет производить четыре типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции: полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов и универсальный полувагон с разгрузочными люками. Производственная мощность предприятия составит 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 80 тыс. т стального железнодорожного литья в год. Запуск основного литейного производства Тихвинского вагоностроительного завода мощностью 80 тыс. т крупного и среднего вагонного литья в год запланирован на II квартал 2011г. Общий объем инвестиций в проект превысит 1 млрд долл.

Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным