Санкт-Петербург и область, 15 июл 2010, 15:45

ПО "Севмаш" рассчитывает на помощь "Газпром нефть шельфа" в получении кредита на работы в рамках освоения Штокмана.

Читать в полной версии

ОАО "ПО "Севмаш" (Архангельская область) рассчитывает на помощь ООО "Газпром нефть шельфа" в получении кредита на проведение реконструкции батопорта предприятия. Как сообщает пресс-служба судостроительного завода, работы по расширению судопропускного сооружения на 25 м позволят "Севмашу" претендовать на строительство добычного судна для освоения Штокмановского месторождения.

Соответствующие перспективы развития нефтегазовых проектов на ПО "Севмаш" обсудили генеральный директор предприятия Николай Калистратов и генеральный директор ООО "Газпром нефть шельф" Александр Мандель.

Штокмановское месторождение расположено в центральной части шельфа российского сектора Баренцева моря. Запасы месторождения по категории С1 составляют 3,8 трлн куб. м газа и 53,3 млн т газового конденсата. Лицензией на поиск, геологическое изучение и добычу газа и газового конденсата на Штокмановском месторождении владеет ООО "Газпром нефть шельф" (прежнее название ООО "Севморнефтегаз", 100-процентное дочернее общество Газпрома).

Партнерами Газпрома по реализации Штокмановского проекта являются компании Total (Франция) и Statoil (Норвегия). В феврале 2008г. Газпром, Total и StatoilHydro подписали соглашение акционеров о создании компании специального назначения Shtokman Development AG для осуществления проектирования, разработки, строительства, финансирования и эксплуатации объектов первой фазы освоения Штокмановского месторождения.Судостроительный завод "Севмаш" начал работу в 1936г. ФГУП "ПО "Севмаш" было преобразовано в ОАО "ПО "Севмаш" с 1 июня 2008г. Предприятие специализируется на производстве военной техники для ВМФ России и зарубежных заказчиков, морской техники для добычи нефти и газа, гражданском судостроении, изготовлении продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности, модернизации атомных подлодок и надводных кораблей, утилизации, проектировании судов, морских сооружений, судового оборудования, а также техники для добычи нефти и газа.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника