Санкт-Петербург и область, 21 июл 2010, 15:21

Объем инвестиций Выборгского судостроительного завода в капремонт и модернизацию в 2010г. составит 400 млн руб.

Читать в полной версии

ОАО "Выборгский судостроительный завод" (Ленинградская область) в 2010г. намерено инвестировать порядка 400 млн руб. в капитальный ремонт и модернизацию предприятия. Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор завода Валерий Левченко.Руководитель завода также заметил, что в настоящее время предприятие загружено лишь на 40-50%, а те заказы, которые есть - плавучие буровые установки "Полярная звезда" и "Северное сияние" - необходимо сооружать с участием иностранных подрядчиков, так как в России ни одна компания подобные работы не проводит. Он уточнил, что дела с загрузкой "обстоят плохо", так как возникли сложности с участием в проекте освоения Штокмановского месторождения: выборгское предприятие построит для ООО "Газфлот" не четыре буровые установки, как планировалось ранее, а всего две.В.Левченко также добавил, что о ситуации с заказами на 2011г. сейчас говорить сложно.Напомним, летом 2007г. Выборгский судостроительный завод выиграл тендер Газпрома на проектирование и строительство двух плавучих буровых установок для работ на Штокмановском газоконденсатном месторождении. Стоимость контракта составила 57 млрд руб. Строительство платформ началось в июле 2008г. Первую из двух платформ - "Полярная звезда" - завод планирует сдать заказчику 15 декабря 2010г.Выборгский судостроительный завод (Ленинградская область) основан в 1948г. Сейчас ОАО "Выборгский судостроительный завод" специализируется на строительстве буровых платформ и судов малого и среднего тоннажа. Чистая прибыль общества по российским стандартам бухгалтерского учета в I квартале 2010г. сократилась в 4,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 62 млн 276 тыс. руб.

Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители