Санкт-Петербург и область, 23 июл 2010, 11:47

РБК-ТВ: Более 30% рынка телефонов в РФ по итогам I полугодия 2010г. составляли 3G-аппараты.

Читать в полной версии

Более 30% розничного рынка телефонов в РФ по итогам I полугодия 2010г. составляли аппараты, поддерживающие сотовую связь третьего поколения (3G). Об этом накануне в эфире телеканала РБК-ТВ сообщил директор розничной сети ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Сергей Румянцев. По его словам, трафик в 3G-сетях начал расти, все больше городов охвачены связью нового поколения.С.Румянцев также сообщил, что в целом рост рынка в штучном выражении в I полугодии 2010г. по сравнению с аналогичным периодом 2009г. составил 24%, а в денежном выражении показатель упал на 3-4%. По его словам, это связано с тем, что существенно снизилась стоимость телефонов. В отчетный период более 40% аппаратов были приобретены в ценовой категории до 1,5 тыс. руб.По мнению С.Румянцева, дальнейшее развитие для операторов в этой области - монобрендовая розница. По его словам, таким образом компаниям проще управлять и контролировать процессы, чем в монобрендовых сетях. По оценкам МТС, операторская розница в ближайшее время займет большую долю рынка - 20-30%. В собственной рознице МТС фокусируется на операторскую деятельность - в салонах продаются телефоны, навигационные аппараты, нетбуки, модемы и прочее. Кроме того, можно оплатить услуги связи. Компания также планирует запустить собственный брендированный планшетник.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать