Санкт-Петербург и область, 23 июл 2010, 13:15

В Петербурге задержан сбежавший из-под стражи мужчина, обвиняемый в сбыте оружия на территории Эстонии.

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге сотрудники правоохранительных органов накануне задержали находившегося в розыске мужчину, который в ноябре 2009г. сбежал из-под стражи. Как сообщили РБК в милиции, с июля 2009г. он был объявлен в международный розыск за совершение преступлений, предусмотренных ч.1 ст.415, ч.2 ст.414, ч.1 и ч.2 ст.418 и ч.1 ст.420 УК Эстонии (незаконное хранение и распространение оружия и взрывчатых веществ). В августе того же года его объявил в местный розыск петербургский филиал Интерпола на основании ч.2 ст.222 УК РФ (незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ). Мерой пресечения для разыскиваемого было избрано заключение под стражу.

В ходе обыска у задержанного изъяты два поддельных паспорта с вклеенными фотографиями самого мужчины и его сожительницы, части пистолета, три ноутбука и семь мобильных телефонов.

Как пояснили в правоохранительных органах, в первый раз находившийся в розыске мужчина был задержан в ноябре 2009г., однако 26 ноября ему удалось совершить побег из помещения Петербургской транспортной прокуратуры. По данному факту было возбуждено уголовное дело в соответствии с ч.2 ст.313 УК РФ (побег из места лишения свободы, из-под ареста или из-под стражи) и ч.1 ст.318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти).

Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда