Санкт-Петербург и область, 28 июл 2010, 14:45

Росгидромет: В Северо-Западном и Центральном федеральных округах РФ в ближайшие дни ожидается ослабление жары.

Читать в полной версии

В Северо-Западном и Центральном федеральных округах РФ в ближайшие дни ожидается ослабление жары, а в Приволжском все останется без изменений. Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет).По прогнозу Росгидромета, 29-30 июля 2010г. атмосферный фронт, перемещающийся с запада на восток, кратковременно изменит ситуацию в Северо-Западном и Центральном федеральных округах. Кроме того, 29 июля в западных областях, а 30 июля на большей части центральных областей пройдут ливневые дожди с грозами и порывами ветра 17-22 м/с, местами до 28 м/с, возможен град. При этом жара ослабеет на 5-8 градусов. Кратковременные дожди пройдут местами 31 июля 2010г. 1-2 августа вероятность дождей невелика, дневная температура составит 27-32 градуса. Несмотря на некоторое снижение, температура воздуха по-прежнему будет выше нормы для этих дней.В Приволжском федеральном округе в ближайшее время заметного ослабления жары не ожидается, также как и осадков.Напомним, что на большей части Северо-Западного, Центрального и Приволжского федеральных округов уже больше месяца сохраняется аномально жаркая и сухая погода. В конце июля 2010г. жара усилилась до рекордной, в течение нескольких дней перекрывались максимумы температуры, наблюдавшиеся 30-70 лет назад.

Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе