Санкт-Петербург и область, 02 авг 2010, 18:14

"ТрансФинКапитал" и РЖД снизили свои доли в банке "КИТ Финанс", НПФ "Благосостояние" вошел в состав акционеров.

Читать в полной версии

В результате размещения дополнительного выпуска акций ОАО "КИТ Финанс Инвестиционный банк" изменился состав акционеров кредитной организации. Как сообщается в официальных материалах банка, ООО "ТрансФинКапитал" снизило свою долю в "КИТ Финансе" с 53,95% до 32,368%, ОАО "Российские железные дороги" - с 45% до 27% акций. В то же время негосударственный пенсионный фонд "Благосостояние" вошел в состав акционеров банка путем доверительного управления следующих управляющих компаний: ЗАО "Управляющая компания "Трансфингруп" (доля составляет 30%) и ООО "Промышленные традиции" (10% акций).

Как сообщалось ранее, банк "КИТ Финанс" разместил по закрытой подписке дополнительный выпуск обыкновенных бездокументарных именных акций в количестве 200 млн штук номиналом 10 руб. каждая. УК "Трасфингруп" выкупила 150 млн ценных бумаг, УК "Промышленные традиции" стала владельцем 50 млн акций.

Банк России 29 июля 2010г. зарегистрировал отчет об итогах допэмиссии. В результате размещения дополнительного выпуска акций уставный капитал банка "КИТ Финанс" увеличился с 3 млрд руб. до 5 млрд руб.

ОАО "КИТ Финанс Инвестиционный банк" (ранее "ВЭБ-инвест банк") - российский инвестиционный банк, предоставляет финансовые услуги компаниям, институциональным и частным инвесторам. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. Банк входит в группу "КИТ Финанс". Чистый убыток банка по российским стандартам бухгалтерского учета в 2009г. возрос в 9,3 раза по сравнению с 2008г. и составил 10 млрд 183 млн 404 тыс. руб.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива