"БАТ Россия" инвестировала 15 млн долл. в табачное производство в I полугодии 2010г.
Российское подразделение British American Tobacco ("БАТ Россия") инвестировала 15 млн долл. в табачное производство в РФ в I полугодии 2010г. Об этом журналистам сообщил директор по корпоративным отношениям "БАТ Россия" Александр Лютый. По его словам, эти средства были направлены на модернизацию производственных мощностей и автоматизацию производства. В целом с начала работы и по данным на конец 2009г. компании в РФ в бизнес было вложено 950 млн долл.Объем отгрузок сигарет компании за отчетный период остался на уровне первой половины предыдущего года, при этом абсолютный показатель не называется. Ранее "БАТ Россия" сообщала об объемах производства, при этом назывался показатель снижения производства в I полугодии 2009г. на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2008г. - до 40 млрд сигарет. Производство российских фабрик "Бритиш Американ Тобакко" по итогам в 2009г. снизилось на 4,1% - примерно до 81,5 млрд сигарет. В 2008г. фабрики "БАТ Россия" увеличили производство по сравнению с 2007г. на 0,5% - до 85 млрд сигарет.Доля рынка "БАТ Россия" в I полугодии 2010г., по оценкам исследовательского агентства Nielsen, в среднем составила 19,8% в натуральном выражении, что немного ниже показателей аналогичного периода прошлого года. Однако с декабря 2009г. по июнь 2010г. доля рынка компании увеличилась на 0,4 процентного пункта (п.п.). В I полугодии 2010г. доля "БАТ Россия" в сегменте "премиум" (марки Kent, Dunhill, Vogue) выросла на 3 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув к июню 39,7%.Продукция под маркой Kent остается лидером среди дорогих сигарет: доля марки в этом сегменте в I полугодии 2010г. составила 30,1% в натуральном выражении. Dunhill удерживает 2% премиального сегмента, доля марки Dunhill Fine Cut в суперпремиальном сегменте увеличилась на треть и составила 2,2%. Vogue на середину 2010г. занимает 6,8% премиум-сегмента табачного рынка РФ.В среднеценовом сегменте в первой половине 2010г. доля марки Pall Mall составила 5,3%. "Ява Золотая" остается одним из лидирующих брендов по объему продаж в сегменте недорогих сигарет, доля марки в котором по итогам I полугодия 2010г. достигла 20,7%. Среди недорогих сигарет марка "Золотое руно" к июню 2010г. увеличила долю в сегменте в полтора раза - до 1,8%.British American Tobacco Plc. - второй по величине в мире производитель табачной продукции. В России компания работает с 1991г., начала производственную деятельность в 1994г. В портфель компании входят такие бренды, как Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall, Lucky Strike и другие. В России BAT представлена компанией British American Tobacco Holdings (Russia) ("БАТ Россия"). Продукция компании в России производится на трех фабриках: "БАТ-Ява" в Москве, "БАТ-СПб" в Санкт-Петербурге и "БАТ-СТФ" в Саратове.