Санкт-Петербург и область, 10 авг 2010, 11:03

Совет директоров "ЕвроХима" рекомендовал утвердить дивиденды за I полугодие 2010г. в размере 23,53 руб. на акцию.

Читать в полной версии

Совет директоров ОАО "МХК "ЕвроХим" рекомендовал акционерам на внеочередном собрании утвердить дивиденды за первое полугодие 2010г. в размере 23,53 руб. на одну обыкновенную именную акцию. Об этом говорится в материалах компании.

Дата, на которую составляется список владельцев акций эмитента, - 9 августа 2010г.

Напомним, что акционеры ОАО "ЕвроХим" на годовом собрании 25 июня 2010г. приняли решение не выплачивать дивиденды за 2009г. Как говорится в официальных документах компании, на собрании было принято решение чистую прибыль в размере 30 млрд 234 млн 442 тыс. руб. оставить нераспределенной. В 2008г. "ЕвроХим" ограничился выплатой дивидендов за 9 месяцев на общую сумму 9,3 млрд руб. из расчета 136,68 руб. на акцию.

МХК "ЕвроХим" создана в 2001г. Представляет собой вертикально интегрированную структуру, управляющую крупнейшими российскими предприятиями по выпуску продукции основной химии и сырья для ее производства. Объединяет производственные предприятия ОАО "Невинномысский азот" (Ставропольский край), ОАО "Новомосковская акционерная компания "Азот" (Тульская область), ОАО "Ковдорский горно-обогатительный комбинат" (Мурманская область), ООО "Промышленная группа "Фосфорит" (Ленинградская область), ОАО "ЕвроХим - Белореченские минудобрения" (Краснодарский край) и Lifosa A.B. (Литва), а также порты и торговые филиалы. В состав холдинга входит ООО "Еврохим-ВолгаКалий", созданное для освоения Гремячинского месторождения калийных солей (Волгоградская область). Андрей Мельниченко контролирует 95% агрохимического холдинга "ЕвроХим". Консолидированная чистая прибыль группы "ЕвроХим" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2009г. снизилась в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2008г. и составила 11,1 млрд руб.

Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать