Санкт-Петербург и область, 12 авг 2010, 10:55

ГК "Морской порт Санкт-Петербург" в I полугодии 2010г. направила 583 млн руб. на развитие портовой инфраструктуры.

Читать в полной версии

Группа компаний "Морской порт Санкт-Петербург" в I полугодии 2010г. направила 583 млн руб. на реализацию программы развития портовой инфраструктуры. Как сообщает пресс-служба группы, порядка 538 млн руб. было инвестировано в модернизацию производственных мощностей контейнерного терминала на территории "Четвертой стивидорной компании" с пропускной способностью 345 тыс. TEU в год.

В частности, в январе-июне текущего года на этом объекте был завершен монтаж электрооборудований рефрижераторных стендов и возведена ливневая канализация. В настоящее время завершается строительство очистных сооружений. В рамках заключительного этапа строительства осуществляется монтаж металлоконструкций выездного пункта пропуска, а также инженерных сетей в сервисном центре. Ведутся пусконаладочные работы на канализационно-насосной станции, возобновлены работы по устройству покрытия с искусственным основанием.

В том числе в рамках проекта, реализуемого на территории "Четвертой стивидорной компании", свыше 181 млн руб. было вложено в приобретение оборудования для контейнерного терминала. В июле 2010г. осуществлена последняя поставка двух контейнерных перегружателей STS. В отчетный период доставлена основная часть парка производственной техники: портовые тягачи, штабелеры для порожних контейнеров, контейнерные полуприцепы, 40-футовые ролл-трейлеры, а также вспомогательная техника.

Кроме того, в I полугодии 2010г. на техническое перевооружение стивидорных компаний группы "Морской порт Санкт-Петербург" было направлено около 22 млн руб., на строительство новых складских площадей и плановый ремонт причалов - 21 млн руб. Так, на месте складов N9 и N10 "Второй стивидорной компании" завершается строительство новых складских площадей, которые позволят дополнительно обрабатывать более 200 тыс. т генеральных грузов в год. В разработку проектной документации рефрижераторного терминала производственной мощностью 1,5 млн т в год и санитарно-экологическое обследование района проектирования терминального комплекса на территории первого и второго районов порта было вложено 3 млн руб.

Морской порт Санкт-Петербург - преемник Ленинградского морского торгового порта. В группу компаний, являющуюся частью транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding B.V., входят ЗАО "Первая стивидорная компания", ЗАО "Вторая стивидорная компания", ЗАО "Третья стивидорная компания" и ЗАО "Четвертая стивидорная компания" на территории Большого порта Санкт-Петербург, а также "Универсальный перегрузочный комплекс" в порту Усть-Луга (Ленинградская область) и ряд сервисных предприятий. Уставный капитал компании состоит из 313 тыс. обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 руб. каждая. Грузооборот стивидорных компаний группы "Морской порт Санкт-Петербург" в 2009г. возрос на 5% по сравнению с предшествующим годом и достиг 11 млн 500 тыс. т. Чистая прибыль ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" по российским стандартам бухгалтерского учета в 2009г. снизилась на 11% относительно показателя годом ранее и составила 41 млн 844 тыс. руб.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки