Санкт-Петербург и область, 12 авг 2010, 16:05

Погрузка Мурманского морского торгового порта в январе-июле 2010г. снизилась на 18% - до 7,45 млн т.

Читать в полной версии

Погрузка ОАО "Мурманский морской торговый порт" в январе-июле 2010г. снизилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 млн 450 тыс. т. Об этом сообщает пресс-служба порта. Снижение показателя в компании связывают, в частности, с сокращением в июне текущего года объемов отгрузки угля на экспорт из-за приостановки добычи угля Ростехнадзором на отдельных шахтах Кузбасса. В результате порт недополучил 1,89 млн т угля. В настоящее время резерв перегрузочных мощностей позволяет принять дополнительно около 2 млн т угля и свыше 800 тыс. т железорудного концентрата.Пропорционально снижению объемов завоза грузов уменьшилось количество обработанных судов - с 298 единиц в январе-июле 2009г. до 276 единиц в отчетный период. Скорость обработки судов за семь месяцев 2010г. возросла на 5% по навалочным грузам, на 9% - по генеральным и прочим грузам.Обработка вагонов снизилась с 127 тыс. 569 единиц в январе-июле прошлого года до 106 тыс. 503 единиц в отчетный период 2010г.Перевалка ЗАО "Агросфера", дочернего общества порта, увеличилась на 20,4% по сравнению с показателем за первые семь месяцев прошлого года и достигла 625,6 тыс. т. Консолидированный объем погрузки порта и дочернего общества в январе-июле 2010г. составил 8 млн 75,6 тыс. т.ОАО "Мурманский морской торговый порт" было создано в 1994г. на базе государственного предприятия. Порт располагает для работы семнадцатью причалами общей протяженностью около 3 тыс. м. Длина и глубины у причалов позволяют принимать и ставить под грузовые операции суда с осадкой до 15,5 м и длиной более 265 м. С начала 1999г. порт обрабатывает суда типа Panamax грузоподъемностью до 80 тыс. т с интенсивностью до 20 тыс. т в сутки. В порту осуществляется круглогодичная навигация без ледовой проводки. Мурманский морской торговый порт в I квартале 2010г. снизил переработку грузов на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009г. - до 3 млн 318 тыс. т.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу