Санкт-Петербург и область, 12 авг 2010, 18:05

Росморпорт: Паром "Георг Отс" будет использоваться во Владивостоке, для Калининградской обл. закупят новый теплоход.

Читать в полной версии

Паром "Георг Отс", до настоящего времени выполнявший перевозки между Санкт-Петербургом и портами Калининградской области, будет использоваться в Приморском крае. Как сообщает пресс-служба ФГУП "Росморпорт", в конце августа 2010г. судно выйдет из Петербурга в порт Владивосток по Северному морскому пути.

Плановые рейсы на паромной линии Петербург - Балтийск 26 августа и в обратном направлении 28 августа, об отмене которых сообщалось ранее, были бы последними, поясняет "Росморпорт".

В настоящее время ФГУП "Росморпорт" рассматривает предложения о приобретении нового теплохода для паромных линий Петербург-Калининград и Петербург-Балтийск. Требования к новому парому включают экономичность и возможность осуществления круглогодичных рейсов, отмечается в сообщении госпредприятия.

Во Владивостоке "Георг Отс" будет задействован на местных паромных линиях, а с 2012г. - в обслуживании саммита стран Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества (АТЭС).

Автомобильно-пассажирский паром "Георг Отс" проекта В493 был построен в 1990г. в Польше. С июня 2003г. до настоящего времени он использовался для перевозок пассажиров и грузов из Петербурга в Калининградскую область и обратно. В марте 2004г. был передан в хозяйственное ведение ФГУП "Росморпорт". Длина судна - 134 м, ширина - 21,02 м, высота борта - 12,6 м, осадка - 5,68 м, скорость - 15,3 узла.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов