Санкт-Петербург и область, 13 авг 2010, 17:37

Вице-премьер Ульяновской обл.: Шесть зарубежных компаний рассматривают возможность производства самолетов в регионе.

Читать в полной версии

Возможность организации своих производств на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) в Ульяновской области рассматривают шесть зарубежных авиастроительных компаний. Об этом в Санкт-Петербурге на Международном салоне гражданской авиации и воздухоплавания "Интераэроком-2010" РБК сообщил заместитель председателя правительства региона Вильдан Зиннуров.

По его словам, в настоящее время заинтересованность в создании крупноузловой сборки самолетов в ульяновской ОЭЗ проявили бразильская компания Embraer, австрийская Diamond Aircraft Industries, американская Eclipse Aviation, канадская Bombardier, а также компания Aerospace.

В.Зиннуров сообщил, что два зарубежных проекта планируется реализовать через 3-4 года, однако он не уточнил, о каких именно компаниях идет речь. "Мы полагаем, что к 2012г. плюс-минус квартал мы откроем ОЭЗ, в 2012-2013гг. определим резидентов зоны, а с 2013-2014гг. они смогут начать сборку", - отметил чиновник. Также В.Зиннуров пояснил, что производство будет сосредоточено на сборке самолетов региональной авиации вместимостью от 15 до 30 человек. Возможность локализации производства, по словам собеседника агентства, обсуждается, однако это не ближайшая перспектива.

Стоимость проектов компаний по организации узлового производства самолетов, как отметил В.Зиннуров, находится в диапазоне от 10 до 100 млн долл.

Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) - бразильская авиастроительная компания, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолетов. Diamond Aircraft Industries - австрийский производитель самолетов авиации общего назначения и мотопланеров. Eclipse Aviation- американская авиастроительная компания. Bombardier Inc.- канадская машиностроительная компания, является третьим в мире производителем гражданских самолетов после Boeing и Airbus.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику