Санкт-Петербург и область, 16 авг 2010, 13:10

Выручка Морского порта Санкт-Петербург по РСБУ в I полугодии 2010г. снизилась на 17,7% - до 550,014 млн руб. (исправление).

Читать в полной версии

В сообщении РБК от 10:25 мск за 16 августа 2010г. указаны некорректные данные о финансовых показателях компании. Ниже приводится исправленный текст сообщения.

Выручка ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I полугодии 2010г. снизилась на 17,7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года - до 550 млн 14 тыс. руб. Об этом сообщается в официальных материалах компании.

Напомним, чистый убыток общества за отчетный период составил 30 млн 801 тыс. руб. против чистой прибыли в январе-июне 2009г., равной 21 млн 587 тыс. руб.

Морской порт Санкт-Петербург - преемник Ленинградского морского торгового порта. В группу компаний, являющуюся частью транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding B.V., входят ЗАО "Первая стивидорная компания", ЗАО "Вторая стивидорная компания", ЗАО "Третья стивидорная компания" и ЗАО "Четвертая стивидорная компания" на территории Большого порта Санкт-Петербург, а также "Универсальный перегрузочный комплекс" в порту Усть-Луга (Ленинградская область) и ряд сервисных предприятий. Грузооборот стивидорных компаний группы "Морской порт Санкт-Петербург" в 2009г. возрос на 5% по сравнению с предшествующим годом и достиг 11 млн 500 тыс. т. Чистая прибыль ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" по российским стандартам бухгалтерского учета в 2009г. снизилась на 11% относительно показателя годом ранее и составила 41 млн 844 тыс. руб.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы