Санкт-Петербург и область, 18 авг 2010, 13:27

Банк "ВТБ Северо-Запад"открыл "Ленгипротрансу" возобновляемую кредитную линию в размере 300 млн руб.

Читать в полной версии

Банк "ВТБ Северо-Запад" открыл ОАО "Ленгипротранс" возобновляемую кредитную линию в размере 300 млн руб. сроком на два года. Как сообщает пресс-служба кредитной организации, заемные средства компания планирует направить на пополнение оборотных средств.ОАО "Банк "ВТБ Северо-Запад" - участник группы ВТБ. Банк специализируется на обслуживании корпоративных клиентов в Северо-Западном федеральном округе и Кировской области. На 1 августа 2010г. региональная сеть объединяет 33 точки продаж, в том числе 17 филиалов. Единственным акционером банка является ОАО "Банк ВТБ". До конца I квартала 2011г. планируется осуществить присоединение ОАО "Банк "ВТБ Северо-Запад" к ОАО "Банк ВТБ". Чистая совокупная прибыль банка "ВТБ Северо-Запад" по международным стандартам финансовой отчетности в 2009г. снизилась на 24,4% по сравнению с предыдущим годом и составила 3 млрд 486 млн 765 тыс. руб., активы за год увеличились на 10,1% и по состоянию на 1 января 2010г. достигли 248 млрд 539 млн 1 тыс. руб.Проектная организация "Ленгипротранс" была создана в 1935г., преобразована в открытое акционерное общество в 1993г. Основным направлением деятельности компании является выполнение проектно-изыскательских работ для объектов транспортного строительства. Чистая прибыль ОАО "Ленгипротранс" по российским стандартам бухгалтерского учета в 2009г. составила 323 млн 195 тыс. руб.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам