Санкт-Петербург и область, 19 авг 2010, 12:45

Г.Онищенко считает необходимым полностью запретить рекламу алкоголя в России.

Читать в полной версии

Глава Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ, главный санитарный врач России Геннадий Онищенко считает необходимым полностью запретить рекламу алкоголя в РФ. Такую точку зрения он высказал журналистам. "Давайте с вами возвысим голос и запретим полностью рекламу алкоголя и пива, в том числе", - сказал Г.Онищенко. По его мнению, запрет рекламы пива в дневное время - мера недостаточная, потому что в вечернее время "передача прерывается ровно настолько, что забываешь, о чем она была, потому что тебя грузят очень энергично и агрессивно "благотворным влиянием" пива на здоровье".Г.Онищенко также заявил, что, по его мнению, решение московских властей о запрете на продажу алкоголя в ночное время - "правильное и нужное", однако недостаточное. "Доступность алкоголя - это тот бич, который делает российскую нацию лидером по потреблению алкоголя среди развитых и неразвитых стран, а также способствует вовлечению молодежи в его систематическое потребление", - заявил Г.Онищенко. По его мнению, необходимо принимать и другие меры. В частности, для того, чтобы "канализовать энергию подростков", необходимо оснастить дворы спортивными площадками и соответствующей инфраструктурой.Напомним с 1 сентября , в Москве вводится ограничение на розничную продажу алкоголя с 22:00 до 10:00 мск. Согласно соответствующему постановлению, подписанному мэром города Юрием Лужковым, не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% с 22:00 до 10:00 мск. В документе также отмечается, что префектуры округов не будут иметь права согласовывать возможность круглосуточной продажи алкоголя.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику