Санкт-Петербург и область, 19 авг 2010, 17:15

Паром "Георг Отс" отправился в последний рейс на линии Петербург - Балтийск (Калининградская обл.).

Читать в полной версии

Паром "Георг Отс" сегодня отправился в последний рейс на линии Санкт-Петербург - Балтийск (Калининградская область). Об этом информирует ФГУП "Росморпорт".

Как сообщалось ранее, паром "Георг Отс" в конце августа 2010г. выйдет из Петербурга в порт Владивосток по Северному морскому пути. В Приморском крае "Георг Отс" будет задействован на местных паромных линиях, а с 2012г. - в обслуживании саммита стран Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества (АТЭС).

Отметим, плановые рейсы парома на линии Петербург - Балтийск 26 августа и в обратном направлении 28 августа, которые стали бы последними для судна на этом водном пути, отменены.

ФГУП "Росморпорт" в настоящее время рассматривает предложения о приобретении нового теплохода для паромных линий Петербург - Калининград и Петербург - Балтийск. Требования к новому парому включают экономичность и возможность осуществления круглогодичных рейсов, отмечается в сообщении госпредприятия.

Автомобильно-пассажирский паром "Георг Отс" проекта В493 был построен в 1980г. в Польше. Длина судна - 134 м, ширина - 21,02 м, высота борта - 12,6 м, осадка - 5,68 м, скорость - 15,3 узла. С июня 2003г. паром использовался для перевозок пассажиров и грузов между Санкт-Петербургом и портами Калининградской области в Калининграде и Балтийске. В марте 2004г. был передан в хозяйственное ведение ФГУП "Росморпорт".

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу