Санкт-Петербург и область, 20 авг 2010, 18:20

В Петербурге автомобильные пробки образовались на Дворцовой, Петроградской и Кронверкской набережных.

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге автомобильные пробки образовались на Дворцовой, Петроградской и Кронверкской набережных, а также на Троицком, Дворцовом, Тучковом и Сампсониевском мостах. По данным автоклуба А24 на 17:20, локальные заторы наблюдаются на Невском и Литейном проспектах. Снижена скорость движения на улицах Чайковского, Садовой и Гороховой. Затруднен проезд по набережной реки Фонтанки и Вознесенскому проспекту. Неблагоприятная дорожная обстановка наблюдается на улицах Белинского, Некрасова, Разъезжей и Кирочной.

На Васильевском острове затруднено движение по Среднему и Малому проспектам, 4-5-й, 8-9-й и 10-11-й линиям, а также по Уральской улице и набережной Адмирала Макарова. На Петроградской стороне пробки возникли на проспектах Добролюбова, Каменноостровском и Чкаловском, набережной реки Карповки, улицах Куйбышева, Барочной и Пеньковой.

В южной части Петербурга сложно проехать по Московскому проспекту, Киевской, Благодатной, Кузнецовской и Будапештской улицам. Заторы образовались на Витебском проспекте и улице Салова. "Стоят" Ленинский проспект, улицы Орджоникидзе, Софийская и Парковая.

На севере города пробки традиционно образовались на Приморском шоссе, улице Савушкина, проспектах Испытателей и Богатырском, а также на Торфяной дороге. Значительно снижена скорость проезда по проспектам Художников, Просвещения и Светлановскому.

Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей