Санкт-Петербург и область, 20 авг 2010, 19:00

Погрузка на Октябрьской железной дороге в январе-июле 2010г. увеличилась на 9,2% - до 54 млн т.

Читать в полной версии

Погрузка на Октябрьской железной дороге в январе-июле 2010г. увеличилась на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 54 млн т. Об этом сообщает пресс-служба Октябрьской магистрали.

Объем погрузки железной руды в отчетный период возрос на 15,3% - до 11 млн 569 тыс. т, цветной руды - на 26,5%, до 1 млн 573 тыс. т, удобрений - на 13,7%, до 7 млн 988 тыс. т, грузов в контейнерах - на 42,7%, до 1 млн 612 тыс. т, лесных грузов - на 9,9% - до 2 млн 895,7 тыс. т.

При этом перевалка нефтеналивных грузов за первые семь месяцев 2010г. снизилась на 1,3% относительно показателя годом ранее - до 9 млн 443 тыс. т, строительных грузов - на 1% - до 12 млн 95 тыс. т.

В июле 2010г. на Октябрьской железной дороге было погружено свыше 8 млн 439 тыс. т, что на 6,9% превышает показатель аналогичного месяца 2009г.

Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,7 км. В состав компании входят шесть отделений: Московское, Санкт-Петербург - Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации: Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелия.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу