Санкт-Петербург и область, 24 авг 2010, 10:25

AC&M: Абонентская база "МегаФона" за июль 2010г. выросла на 1,67%, "ВымпелКома" - на 4,2%, а МТС - на 0,39%.

Читать в полной версии

Абонентская база ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в июле 2010г. выросла на 0,39% по сравнению с июнем 2010г. и составила 103 млн 808 тыс. 454 SIM-карт. Такие данные содержатся в ежемесячном аналитическом отчете консалтинговой компании Advanced Communications & Media (AC&M). В России этот показатель составил 69 млн 298 тыс. 797 SIM-карт, что на 0,17% ниже показателя за предыдущий месяц. Абонентская база компании в Москве снизилась на 3,1% - до 12 млн 885 тыс. 742 SIM-карт. Количество абонентов МТС на Украине в июле увеличилось на 1,08% - до 17 млн 708 тыс. 736 SIM-карт. Количество абонентов МТС в Узбекистане в июне выросло на 2,84% - до 7 млн 807 тыс. 036 SIM-карт.Абонентская база ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") в июле 2010г. по сравнению с июнем увеличилась на 4,2% и составила 67 млн 895 тыс. 481 SIM-карт. Количество абонентов компании в России составило 51 млн 384 тыс. 719 SIM-карт, увеличившись на 0,96% по сравнению с показателем за предыдущий месяц, в Москве - 11 млн 980 тыс. 059 SIM-карт (рост на 1,8%). Абонентская база компании на Украине выросла на 10,7% и составила 2 млн 337 тыс. 428 SIM-карт, в Армении увеличение базы составило 0,15% - до 567 тыс. 926 SIM-карт. Число абонентов "ВымпелКома" в Казахстане за месяц выросло на 2,73% - до 6 млн 511 тыс. 759 SIM-карт.Абонентская база ОАО "МегаФон" в июле 2010г. по сравнению с июнем 2010г. увеличилась на 1,67% и составила 54 млн 991 тыс. 677 SIM-карт. В России этот показатель составил 54 млн 423 тыс. 213 SIM-карт, что на 1,68% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Число абонентов "МегаФона" в Москве в июле выросло на 1,46% - до 7 млн 928 тыс. 665 SIM-карты. Количество абонентов в Таджикистане снизилось на 2,79% - до 428 тыс. 477 SIM-карт.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы