Санкт-Петербург и область, 24 авг 2010, 11:56

ФАС возбудила ряд дел в отношении трех компаний, рекламирующих алкогольные напитки в Москве.

Читать в полной версии

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ возбудило ряд дел в отношении компаний, рекламирующих алкогольные напитки. Как говорится в сообщении антимонопольного ведомства, в ходе проведения плановой проверки наружной рекламы ФАС выявила на территории Москвы рекламу с признаками нарушения федерального закона "О рекламе". В частности, в наружной рекламе пива Heineken, размещенной ООО "Эконом Пласт", отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного его потребления.

Кроме того, была выявлена реклама пива "Балтика", размещенная ЗАО "Ланч" с аналогичным нарушением, что противоречит ч.3 ст.22 закона "О рекламе". Согласно законодательству соответствующему предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади. С признаками такого же нарушения обнаружена реклама пива "Старый мельник", распространителем которой является ЗАО "Гастрономическая академия Рожниковского".

Рассмотрение дела в отношении ЗАО "Ланч", ЗАО "Гастрономическая академия Рожниковского" назначено на 1 сентября 2010г., в отношении ООО "Эконом Пласт" - на 2 сентября 2010г.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу