Санкт-Петербург и область, 24 авг 2010, 16:15

КОМКОН: Доля потребителей лапши быстрого приготовления снизилась более чем в 1,5 раза за последние пять лет.

Читать в полной версии

Доля потребителей лапши быстрого приготовления и обедов на ее основе снизилась более чем в 1,5 раза за последние пять лет (с 31% в 2006г. до 19% в I полугодии 2010г.). Такие данные были получены в ходе опроса исследовательским холдингом КОМКОН. При этом на треть сократилось потребление бульонных кубиков, рассыпчатых и гранулированных бульонов (с 30% в 2006г. до 22% в I полугодии 2010г.).Чуть больше половины россиян (55%) потребляют лапшу быстрого приготовления дома, треть (33%) - на работе, в институте или в школе. Существенно меньше доля употребляющих лапшу на даче (16%), в поездках (14%) или на природе (7%).По мнению экспертов, отрицательную динамику потребления лапши быстрого приготовления можно связать с идеей здорового питания, активно продвигаемой в последнее время. С высказыванием "Сейчас мое питание более здоровое, чем раньше" соглашается все больше россиян - в I полугодии 2010г. так полагали 44% опрошенных, в то время как по данным 2006г. таких респондентов было на 3% меньше. Год от года растет число людей, читающих состав продуктов на упаковке, - в настоящий момент так поступают 47% россиян в возрасте 10 лет и старше.При этом большинство (75%) считают овощи, фрукты и крупы наиболее здоровой пищей, а 36% опрошенных полагают, что замороженные продукты ничуть не хуже свежих. Одновременно опросы показывают постепенный рост доли потребителей консервированных или замороженных овощей, грибов и ягод - с 79% в 2006г. до 81% в I полугодии 2010г.

Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м