Санкт-Петербург и область, 25 авг 2010, 17:45

"Северсталь" выделит 120 млн руб. Луховицкому району Московской обл., пострадавшему от пожаров.

Читать в полной версии

ОАО "Северсталь" выделит около 120 млн руб. на реконструкцию социально-бытовой инфраструктуры Луховицкого района Московской области, который сильно пострадал от пожаров. Об этом говорится в сообщении компании.

Силами сотрудников компании уже организована корпоративная акция по сбору средств для адресной помощи людям, потерявшим жилье вследствие пожаров. Также ГОК "Карельский окатыш", входящий в состав горнодобывающего дивизиона "Северсталь Ресурс", окажет транспортную поддержку для перевозки гуманитарных грузов, собранных жителями Костамукши, в рабочий поселок Шиморское Нижегородской области.Лесные пожары не коснулись регионов, где расположены предприятия "Северстали", а именно Вологодской области, Ленинградской области, Мурманской области, Республики Коми, Республики Карелия, отмечается в сообщении.

ОАО "Северсталь" - вертикально интегрированный производитель стали. Активы компании находятся в России, на Украине, в Казахстане, Италии, Франции, Соединенных Штатах Америки и в Африке. Акции компании торгуются в Российской торговой системе (РТС) и на Лондонской фондовой бирже (LSE). В 2009г. "Северсталь" сократила производство стали на 13% - до 16,75 млн т. Чистый убыток "Северсталь" по МСФО в 2009г. составил 1,037 млрд долл., выручка - 13,054 млрд долл., показатель EBITDA составил 844 млн долл., рентабельность по EBITDA равнялась 6,5%.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват