Санкт-Петербург и область, 25 авг 2010, 18:50

ГСС: В разной степени готовности сейчас 18 серийных Sukhoi SuperJet-100, 6 из них - в цехе окончательной сборки.

Читать в полной версии

В настоящее время 18 серийных Sukhoi SuperJet-100 находятся в разной степени готовности, 6 из них - в цехе окончательной сборки, сообщает пресс-служба ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Одновременно самолеты SSJ-100 продолжают проходить сертификационные испытания. Как сообщает ГСС, третий опытный самолет SSJ-100 прилетел в Италию для дальнейшего выполнения программы сертификации, в частности, на определение уровня шума и мощного электромагнитного поля. На базе аэропортов Caselle и Levaldigi самолет будет испытываться на соответствие требованиям электромагнитной совместимости для гражданского самолета с учетом возможности безопасной работы в искусственной электромагнитной среде. Также будут проведены испытания по определению уровня шума, призванные подтвердить соблюдение требований сертификации воздушных судов по шуму.

Как сообщает ГСС, программа сертификации Sukhoi SuperJet-100 проходит успешно. На сегодняшний день три самолета, принимающих участие в программе сертификационных летных испытаний, выполнили более 800 полетов, налетав в общей сложности 2 тыс. 011 летных часов, что составляет около 70% от общего объема сертификационной программы. В частности, Sukhoi SuperJet-100 успешно завершил серию испытаний в экстремальных погодных условиях (Якутск, Архангельск) и в условиях высокогорья в Гюмри (Армения), доказывающих, что дальнейших доработок планера в базовой конфигурации не требуется, говорится в пресс-релизе.

В настоящее время у ГСС более 160 твердых контрактов на поставки Sukhoi SuperJet-100.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000г. для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100. ГСС отвечает за проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом