Санкт-Петербург и область, 26 авг 2010, 17:55

Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат соответствия на вагон-хоппер.

Читать в полной версии

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) на вагон-хоппер для минеральных удобрений модели 19-9835 с нагрузкой от оси колесной пары на рельсы 23,5 тс. Об этом сообщает пресс-служба группы компаний ИСТ, которая реализует проект по строительству ТВСЗ.Для прохождения поднадзорной эксплуатации партия вагонов будет направлена в ОАО "Первая грузовая компания". В проекте создания вагона-хоппера участвовала североамериканская компания Starfire Engineering&Technologies Inc., специализирующаяся на разработке подвижного состава для железных дорог США и Канады, отмечается в сообщении.Как уточняет пресс-служба компании, конструктивная схема кузова позволила снизить массу вагона-хоппера и повысить его грузоподъемность с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции. Объем кузова вагона-хоппера увеличен на 7 куб. м - до 101 куб. м при сохранении типовой длины и массы тары, что на 6-7% увеличит его полезную загрузку.Увеличенный объем бункеров позволил снизить центр тяжести, что улучшило устойчивость вагона от опрокидывания, а увеличенные размеры загрузочных люков улучшают условия загрузки вагона. Унифицированная конструкция вагона-хоппера позволяет его использовать как на базе типовой отечественной тележки, так и тележки типа Barber S-2-R с нагрузкой 23,5 тс.В сообщении также отмечается, что в рамках программы по созданию грузовых вагонов нового поколения ТВСЗ получило уже три сертификата соответствия на грузовые вагоны с нагрузкой от оси колесной пары на рельсы 23,5 тс - вагон-хоппер модели 19-9835, полувагон с глухим кузовом модели 12-9833 и полувагон с разгрузочными люками модели 12-9761.Напомним, группа компаний ИСТ реализует проект строительства ТВСЗ на промышленно-девелоперской площадке в Тихвине (Ленинградская область) на территории площадью 50 га. Завод будет производить четыре типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции: полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов и универсальный полувагон с разгрузочными люками. Производственная мощность предприятия составит 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 80 тыс. т стального железнодорожного литья в год. Запуск основного литейного производства Тихвинского вагоностроительного завода мощностью 80 тыс. т крупного и среднего вагонного литья в год запланирован на II квартал 2011г. Общий объем инвестиций в проект превысит 1 млрд долл. В июне 2010г. группа ИСТ получила интеллектуальные права на конструкцию тележки Barber S-2-R, ее производство и продажу на территории России и СНГ.

Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть