Санкт-Петербург и область, 01 сен 2010, 15:45

С.Миронов: Ограничение продажи алкоголя должно быть тщательно просчитано, чтобы не породить новых проблем.

Читать в полной версии

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов убежден, что ограничение продажи алкоголя должно быть тщательно просчитано, чтобы не порождать новых проблем. Такое мнение он высказал журналистам, комментируя установление запрета на продажу алкоголя в ночное время в Москве с 1 сентября.

"Любое ограничение, в том числе продажи алкоголя, должно быть тщательно просчитано, чтобы не рождать спекуляций и новых проблем на ровном месте", - сказал он. С.Миронов считает "полным бредом" обвинение в его адрес со стороны московского мэра Юрия Лужкова в "защите ночных алкоголиков". "Это полный бред, я оставляю это высказывание на совести Юрия Лужкова", - сказал С.Миронов. Он подчеркнул, что является "безусловным противником алкоголизма, спаивания российских граждан", и напомнил, что, по данным экспертов, ежегодно от злоупотребления алкоголем и табаком умирают 800 тыс. граждан.

По мнению С.Миронова, меры по борьбе с алкоголизмом могут быть самыми разными. Главное, подчеркнул председатель СФ, чтобы мнения о борьбе с алкоголизмом "совпадали в основном: нужно бить в "набат тревоги" в связи с вредом, который наносит алкоголизм". Он напомнил о своем предыдущем предложении - продавать крепкие напитки только в специализированных магазинах. Сейчас в продуктовых магазинах, торгующих продуктами, "самыми яркими витринами являются те, где выставлены крепкие напитки", отметил глава СФ. Ранее С.Миронов выступал за полный запрет употребления алкоголя водителями за рулем и за запрет рекламы алкоголя.

Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов