Санкт-Петербург и область, 07 сен 2010, 16:53

Первый высокоскоростной поезд Allegro сообщением Хельсинки - Санкт-Петербург отправится из Финляндии 12 декабря.

Читать в полной версии

Первый высокоскоростной поезд Allegro сообщением Хельсинки - Санкт-Петербург отправится из Финляндии 12 декабря 2010г. Как сообщается в распространенных сегодня материалах финского государственного концерна VR Group, время в пути составит 3,5 часа, что на 2 часа меньше обычной продолжительности поездки. При этом уточняется, что первоначально по маршруту будут курсировать два железнодорожных состава.

Сокращения продолжительности поездки, по данным VR Group, удалось достичь благодаря модернизации как самих составов, так и путей, благодаря чему поезда могут развивать скорость до 220 км/ч. При этом единственным фирменным поездом, который продолжит курсировать между городами, останется ночной поезд "Лев Толстой". Вместе с тем российский "Репин" и финский Sibelius перестанут соединять российскую Северную столицу и Хельсинки.

Во время следования между городами Allegro будет делать всего пять остановок в Финляндии и одну на территории России - в г.Выборге, не считая Хельсинки и Санкт-Петербурга. Стоит также отметить, что вместимость Allegro составляет 344 пассажирских места, из которых 296 - второго класса и 48 - первого. При этом в поезде предусмотрены места для инвалидов, пассажиров с домашними животными, а также помещение для проведения переговоров, вагон-ресторан, обмен валюты и игровая площадка для детей. Мест для курения в поезде не предусмотрено, поскольку Allegro будет полностью "некурящим". Кроме того, отличительной особенностью поездов Allegro станет проведение всех пограничных и таможенных формальностей в пути следовании поезда. Для пограничников и служащих таможни в каждом поезде отведена специальная зона (два изолированных купе).

Стоимость поездки для пассажиров второго класса составит 84 евро, а для первого - 134 евро.

Поезда Allegro являются совместным проектом VR Group и ОАО "Российские железные дороги" и спроектированы как двухсистемные, т.е. они предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Составы будут оборудованы поездной радиосвязью, предназначенной для работы на железнодорожной сети как в Финляндии, так и в России. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет во время прохождения поездом поворотов не снижать скорость, как это происходит с обычными поездами, и нивелировать действие центробежной силы, тем самым обеспечивая пассажирам максимальный уровень комфорта. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям Евросоюза и России.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом