Санкт-Петербург и область, 07 сен 2010, 19:15

По мнению проектировщика, альтернативные варианты строительства трассы Москва - Петербург задержат его на 6 лет.

Читать в полной версии

Альтернативные варианты прохождения новой высокоскоростной трассы Москва - Санкт-Петербург в обход Химкинского леса отсрочат строительство дороги как минимум на 6 лет, считает главный инженер проекта "Петербург - Дорсервис" Николай Кузнецов. Такое мнение он высказал сегодня в ходе "круглого стола" по проблеме Химкинского леса, в котором приняли участие представители Федерального дорожного агентства (Росавтодор), правозащитники и автолюбители. Более того, Н.Кузнецов убежден, что все альтернативные проекты "утопичны". "У магистрали Москва - Петербург нет альтернативы. Все проекты, представленные нам, утопичны", - сказал он.

По словам Н.Кузнецова, Химкинский лес "не создан для прогулок и антисанитарен".

Напомним, в конце августа 2010г. президент России Дмитрий Медведев прислушался к мнению экологов и общественности и распорядился приостановить строительство платной автодороги через Химкинский лес. Главе правительства Владимиру Путину было поручено провести дополнительные экспертные обсуждения по данному вопросу. Спустя день лидер движения "В защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова заявила, что власти Химок начали принудительный сбор подписей в поддержку прокладки трассы через лес с населения и юридических лиц.

Жители подмосковного г.Химки, а также представители различных "зеленых" организаций неоднократно протестовали против строительства магистрали через Химкинский лес, которое, по их данным, может нанести экологический ущерб природе.

Создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия". Трасса будет проложена в обход всех населенных пунктов, в том числе города Химки. Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от 10 (на участке до аэропорта Шереметьево) до 8 и 6. При этом предполагалось, что новая трасса в районе Химок и на территории Москвы будет бесплатной.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist