Санкт-Петербург и область, 09 сен 2010, 16:46

М.Сапего: Необходимости в переизбрании совета директоров машиностроительного завода "Арсенал" (Петербург) нет.

Читать в полной версии

Необходимости в переизбрании совета директоров ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал" (Санкт-Петербург) нет. Такое заявление сегодня сделал председатель совета директоров предприятия Михаил Сапего. По его словам, назначенное на 11 сентября 2010г. внеочередное общее собрание акционеров "Арсенала", в повестку которого включен вопрос об избрании нового состава совета директоров, было инициировано бывшим генеральным директором завода Сергеем Королевым. М.Сапего заявил, что он и ряд других руководителей предприятия не видят необходимости в переизбрании совета, поэтому кворума для принятия подобного решения может не быть.

Напомним, решение о созыве внеочередного общего собрания акционеров "Арсенала" для досрочного прекращения полномочий действующего совета директоров и избрания нового состава совета было принято 30 июня 2010г.

Машиностроительный завод "Арсенал" специализируется на производстве наукоемкой машиностроительной продукции. Основными направлениями деятельности завода являются выполнение государственных заказов в области производства космических аппаратов, разработка, производство и экспорт вооружения для ВМФ, разработка и производство компрессоров для строительства и промышленности, специализированной техники для водоочистных сооружений, производство криогенных установок малой производительности по получению жидкого азота для научно-исследовательских работ, экструзионных установок для пищевой и химической промышленности.

Чистый убыток "Арсенала" по российским стандартам бухгалтерского учета в I полугодии 2010г. возрос в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 611 млн 428 тыс. руб. Выручка выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 236 млн 850 тыс. руб.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании