Санкт-Петербург и область, 14 сен 2010, 14:21

"Адмиралтейские верфи" передали "Совкомфлоту" арктический танкер "Кирилл Лавров" дедвейтом 70 тыс. т.

Читать в полной версии

ОАО "Адмиралтейские верфи" (принадлежит ОАО "Западный центр судостроения" - дочернему субхолдингу ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") передало ОАО "Совкомфлот" в эксплуатацию арктический челночный танкер дедвейтом 70 тыс. т - "Кирилл Лавров". Как говорится в сообщении Внешэкономбанка, судно построено для группы компаний в рамках инвестиционного проекта, финансирование которого осуществляет банк.

Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк, ВЭБ)", ОАО "ВЭБ-лизинг" и ОАО "Совкомфлот" июне 2010г. подписали соглашения о финансировании приобретения и дальнейшей эксплуатации двух танкеров, предназначенных для обслуживания месторождений нефти на российском континентальном шельфе в Баренцевом море. Соглашения предусматривают предоставление Внешэкономбанком кредита "ВЭБ-лизингу" для приобретения двух арктических челночных танкеров - "Михаил Ульянов" и "Кирилл Лавров", построенных в ОАО "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург), с передачей в долгосрочную аренду с переходом права собственности "Совкомфлоту". ВЭБ предоставляет кредит в размере 230 млн долл. сроком на 7 лет.

Первое судно - "Михаил Ульянов" - принято в эксплуатацию в феврале 2010г.

ОАО "Совкомфлот" - государственная компания, специализирующаяся на морской транспортировке энергоносителей. Флот компании включает 132 судна суммарным дедвейтом 9,33 млн т, а действующая судостроительная программа включает 34 судна суммарным дедвейтом 2,7 млн т. Средний возраст танкерного флота составляет шесть лет.

Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк) создана в 2007г. как институт развития. Деятельность банка направлена на преодоление инфраструктурных ограничений роста, модернизацию и развитие несырьевой экономики, наукоемкой промышленности, стимулирование инноваций, экспорта высокотехнологичной продукции, осуществление проектов в особых экономических зонах, проектов в сфере защиты окружающей среды, поддержку малого и среднего бизнеса.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы