Санкт-Петербург и область, 15 сен 2010, 12:35

В.Матвиенко: Введенный участок ЗСД позволит грузовой технике сократить дорогу к заводу Hyundai в Петербурге на 16 км.

Читать в полной версии

Открывшийся сегодня участок третьей очереди Западного скоростного диаметра (ЗСД) позволит грузовой технике, а также сотрудникам автозавода Hyundai в Санкт-Петербурге подъезжать к предприятию, не совершая объезд длиной 16 км. Об этом на церемонии ввода новой дороги сообщила губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко.Она также отметила, что этот участок является элементом транспортной развязки, которую планируется ввести в сентябре 2011г., и напомнила, что завершение работ по строительству всего северного участка ЗСД запланировано на май 2012г.Как сообщалось ранее, третья очередь ЗСД включает участок будущей трассы от транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 "Скандинавия". Победителем аукциона на право строительства северного участка скоростной трассы было признано ОАО "Мостостроительный отряд N19". Стоимость работ - 14 млрд 72 млн 212 тыс. руб.Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Объем финансирования строительства ЗСД из бюджета Петербурга в 2010г. составит 2,6 млрд руб., из федерального бюджета - 7,3 млрд руб.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива