Санкт-Петербург и область, 16 сен 2010, 20:30

В Петербурге завершено расследование дела лжегаишников, 10 лет совершавших грабежи на дорогах региона.

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге завершено расследование уголовного дела в отношении участников организованной преступной группы, в течение 10 лет совершавших грабежи на дорогах города, Ленинградской, Псковской, Новгородской и Вологодской областей под видом сотрудников ГАИ. Как сообщает пресс-служба регионального ГУВД, в ближайшее время дело будет направлено в суд для рассмотрения по существу.Лжегаишники в милицейской форме "специализировались" на разбойных нападениях на дальнобойщиков и грабежах. Представившись сотрудниками ГИБДД или транспортной прокуратуры, они пересаживали водителей большегрузов в свои машины (ВАЗ-2105, "Газель" и "Соболь", оснащенные атрибутикой ДПС ГАИ) и вывозили в лес. Там потерпевших удерживали до момента хищения и транспортировки груза.Установлена причастность обвиняемых к совершению серии грабежей и разбойных нападений на территории Петербурга, а также Тосненского и Волосовского районов Ленобласти с конца 2007г. Материальный ущерб только по доказанным эпизодам оценивается в несколько миллионов рублей.Отметим, деятельность ОПГ была пресечена в результате спецоперации в июле 2009г., когда с поличным были задержаны семь членов банды.При проведении обысков у лжесотрудников ГАИ была изъята форма ДПС, милицейские дубинки, жетоны без номеров, самодельный госномер автомобиля МВД, наклейки "ДПС" и "Милиция", пистолет, бейсбольная бита, два ножа, стационарные радиостанции и пластиковые хомуты, которые использовались в качестве наручников.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек