Санкт-Петербург и область, 20 сен 2010, 15:35

Локализация производства с использованием российского оборудования на заводе Hyundai в Петербурге составит 50%.

Читать в полной версии

Уровень локализации производства с использованием российского оборудования и деталей на автомобильном заводе Hyundai в Каменке под Санкт-Петербургом будет достигать 50%. Об этом сегодня в Северной столице журналистам сообщил министр регионального развития РФ Виктор Басаргин, принявший участие в десятом заседании российско-корейской совместной комиссии по экономическому и научно-техническому сотрудничеству.

Он также заметил, что запуск петербургского автозавода станет основным событием в рамках экономического сотрудничества России и Кореи.

Завод Hyundai в Каменке под Петербургом разместится на территории около 200 га. Помимо производственных мощностей, там возведены склады и зона отгрузки. Общая площадь зданий предприятия составит около 83 тыс. кв. м. Планируется, что на заводе будет создано около 4 тыс. рабочих мест. Ориентировочный объем инвестиций - порядка 500 млн евро. Петербургское предприятие станет шестым автомобильным заводом компании Hyundai Motor, расположенным за пределами Республики Корея.

Тестовое производство на заводе планируется начать 21 сентября 2010г., одновременно с официальным открытием предприятия. Запуск массового производства машин на петербургском заводе Hyundai запланирован на январь 2011г. По итогам 2011г. автозавод планирует достичь производственной мощности в 100 тыс. автомобилей в год с перспективой дальнейшего увеличения показателя до 150 тыс. автомобилей.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»