Санкт-Петербург и область, 21 сен 2010, 16:49

Инвестиции в создание технопарка поставщиков автокомплектующих для Hyundai в Петербурге составили 280 млн евро.

Читать в полной версии

Объем инвестиций в создание промышленного парка поставщиков автокомплектующих для Hyundai Motor Со. в Санкт-Петербурге составил 280 млн евро. Об этом сегодня на торжественной церемонии открытия автомобильного завода Hyundai в Каменке под Петербургом журналистам сообщили представители корейского концерна. В технопарк вошли семь компаний-поставщиков - Daewon, Donghee, Doowon, Sejong, Shin Young, NVH Korea и Sungwoo Hi-tech. Кроме того, цеха еще двух компаний-поставщиков - Hyundai Hysco и Hyundai Mobis - расположены непосредственно на территории автозавода.

Как сообщил председатель компании Hyundai Motor Co. Чонг Монг-Ку, к 2012г. совместно с 11 корейскими поставщиками автокомпонентов концерн планирует создать в Петербурге 5 тыс. 300 рабочих мест. Кроме того, он заметил, что компания намерена поддерживать и российских производителей автокомплектующих.

Как сообщалось ранее, сегодня в поселке Шушары Ленинградской области также состоялось открытие нового завода Magna по производству автокомплектующих. Объем инвестиций в проект составил 74 млн евро. Предприятие является производственной площадкой ООО "Косим", которое на 80% принадлежит Magna International и на 20% - корейскому поставщику автодеталей Shin Young Metal Ind. 80% продукции производится для компаний Hyundai, оставшаяся часть приходится на General Motors, Nissan и Volkswagen.

Завод Hyundai в Каменке под Петербургом разместился на территории около 200 га. Помимо производственных мощностей, там возведены склады и зона отгрузки. Общая площадь зданий предприятия - около 83 тыс. кв. м. Объем инвестиций - порядка 500 млн евро. Петербургское предприятие стало шестым автомобильным заводом компании Hyundai Motor, расположенным за пределами Республики Корея.

Запуск массового производства машин на петербургском заводе Hyundai запланирован на январь 2011г. По итогам 2011г. автозавод планирует достичь производственной мощности в 100 тыс. автомобилей в год с перспективой дальнейшего увеличения показателя до 150 тыс. автомобилей.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании