Санкт-Петербург и область, 23 сен 2010, 14:32

Дополнение: Чистая прибыль "Совкомфлота" по МСФО в I полугодии 2010г. сократилась на 5% - до 111,2 млн долл.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Совкомфлот" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2010г. сократилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009г. и составила 111,2 млн долл. Об этом говорится в материалах компании. Результаты работы "Совкомфлота" и его дочерних обществ в I полугодии 2010г. года были рассмотрены на совете директоров 21 сентября.

Выручка за отчетный период составила 678,6 млн долл. (+10,9%), EBITDA - 292,6 млн долл. (-4,3%).

По данным на 30 июня 2010г., в состав флота компании входят 144 судна суммарным дедвейтом около 10,5 млн т. Средний возраст танкерного флота - 6,5 лет при среднемировом показателе 12 лет.

Портфель заказов на 30 июня 2010г. составлял 11 судов суммарным дедвейтом 0,85 млн т: два танкера класса "Суэцмакс", два танкера класса "Афрамакс", один буксир сопровождения, четыре балкера класса "Панамакс" и два асфальтовоза, планируемых для ввода в эксплуатацию в период с сентября 2010г. по август 2013г. Текущая судостроительная программа "Совкомфлота" полностью профинансирована за счет собственных и привлеченных средств. За I полугодие 2010г. "Совкомфлот" принял в эксплуатацию три новых танкера класса "Суэцмакс".

"Несмотря на то, что конъюнктура фрахтового рынка в I полугодии 2010г. оставалась низкой, компания добилась хороших показателей на всех направлениях своей деятельности, в том числе за счет сбалансированной структуры флота", - прокомментировал результаты работы генеральный директор "Совкомфлота" Сергей Франк.

По словам первого заместителя гендиректора компании Евгения Амбросова, "Совкомфлот" продемонстрировал устойчивые финансовые результаты, несмотря на нестабильность конъюнктуры танкерного рынка в сегменте конвенционального тоннажа. "Значительная часть фрахтовых поступлений приходилась на индустриальные проекты, на суда, занятые в долгосрочных контрактах в таких специализированных сегментах рынка, как перевозки сжиженного природного газа, оперирование челночными танкерами и предоставление услуг судов - снабженцев добывающих платформ. В результате полученная выручка от работы флота превысила ожидания рынка", - сказал он. Первый заместитель гендиректора компании Николай Колесников также отметил, что результаты I полугодия 2010г. превосходят бюджетные проектировки компании.

Предприятие "Совкомфлот" было создано в 1988г. В настоящее время ОАО "Современный коммерческий флот" специализируется на морской транспортировке энергоносителей. 100% акций компании принадлежит государству.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway