Санкт-Петербург и область, 27 сен 2010, 16:38

РБК-ТВ: Hyundai намерен в ближайшее время довести до 40% уровень локализации производства на заводе под Петербургом.

Читать в полной версии

Hyundai намерен в ближайшее время довести до 40% уровень локализации производства на заводе под Санкт-Петербургом. Об этом сообщил в эфире РБК-ТВ управляющий директор "Хендэ мотор СНГ" Денис Петрунин, рассказывая об открытии завода компании, которое состоялось 21 сентября 2010г. Он сообщил, что для компании это уже шестой завод в мире. "Если же говорить об объеме рынка, то это девятый рынок на глобальном уровне", - подчеркнул он, добавив, что Hyundai стремится добиться достаточно высокой доли на тех рынках, где "присутствует и чувствует потенциал для развития".

Д.Петрунин сообщил, что Hyundai также создал в Санкт-Петербурге промышленный парк поставщиков автокомплектующих. "Семь корейских производителей уже начали работать, а всего 11 производителей подписали соглашение о том, чтобы производить для нас комплектующие, в ближайшее время уровень локализации должен дойти до 40%", - сообщил он. Что касается сырья, в том числе металла, то на первом этапе оно будет закупаться или завозиться, сказал Д.Петрунин и пояснил, что "долгое время занимает процесс авторизации или проверки качества поставщиков". Хорошей себестоимости производства в массовом сегменте можно будет достичь, только если производители перейдут на использование локального сырья, считает Д.Петрунин. "Но это занимает время", - отметил он. "Так, как была устроена программа развития автомобильной отрасли до 2010г. и сейчас до 2020г., понятно, что по-другому, кроме как создав завод полного цикла, в принципе, присутствовать на рынке в долгосрочной перспективе достаточно сложно", - уверен Д.Петрунин.

Управляющий директор "Хендэ мотор СНГ" считает, что в кризис тем автопроизводителям, которые уже имели собственные заводы, было нелегко. "Импортировать или не импортировать - это одна ситуация, но резко сократить производство достаточно сложно", - сказал он, добавив, что завод всегда является неким якорем для производителя. "Если автопроизводитель зашел на рынок, он уже не может резко сворачивать или наращивать объемы, он уже стабилен, и вот это, в том числе, привлекает дилерские сети", - сказал Д.Петрунин. Он также добавил, что для автопроизводителя наиболее важны вопросы предсказуемости и прогнозируемости рынка. Д.Петрунин считает, что именно прогнозируемость рынка позволяет адаптировать экономику к определенному объему производства.

Напомним, на прошлой неделе, 21 сентября 2010г., южнокорейская компания Hyundai Motor открыла под Санкт-Петербургом автомобильный завод, объем инвестиций в который составил около 500 млн евро. Запуск массового производства машин запланирован на январь 2011г. По итогам 2011г. автозавод планирует достичь производственной мощности в 105 тыс. автомобилей в год, в дальнейшем этот показатель планируется увеличить до 150 тыс. при условии работы в три смены. Первым автомобилем, массовое производство которого начнется на заводе в январе 2011г., станет четырехдверный седан Hyundai Solaris. В мае 2011г. планируется запустить производство пятидверного хетчбэка Hyundai. Начиная с 2012г., компания планирует производить новые модели С-сегмента с учетом требования рынка.

Также под Петербургом был создан промышленный парк поставщиков автокомплектующих для Hyundai Motor Со. В технопарк вошли семь компаний-поставщиков - Daewon, Donghee, Doowon, Sejong, Shin Young, NVH Korea и Sungwoo Hi-tech. Кроме того, цеха еще двух компаний-поставщиков - Hyundai Hysco и Hyundai Mobis - расположены непосредственно на территории автозавода.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек