Санкт-Петербург и область, 28 сен 2010, 10:46

По неофициальным данным, решение по продаже активов "Северстали" в США будет принято 22 октября 2010г.

Читать в полной версии

Решение по продаже в США ряда сталелитейных активов североамериканского подразделения "Северстали" Severstal North America будет принято 22 октября 2010г. При этом на сегодняшний день по покупку претендуют 5 компаний, среди которых одна из крупнейших в США сталелитейных компаний U.S.Steel Corp., американский инвестиционный фонд Aurora Capital Group, а также индийская сталелитейная компания Essar Steel, сообщают американские отраслевые интернет-СМИ.

Напомним, 11 августа 2010г. появлялась неофициальная информация о том, что Severstal North America выставила на продажу ряд своих активов в США. Как сообщали отраслевые источники, Severstal NA предложила потенциальным покупателям заводы в Мэриленде (Severstal Sparrows Point), Огайо (Severstal Warren) и Западной Вирджинии (Severstal Wheeling). В пресс-службе ОАО "Северсталь" от комментариев отказались. "Мы не комментируем рыночные слухи и спекуляции", - заявляли в компании.

"Северсталь Северная Америка" (Severstal North America) - четвертый по величине производитель стали в США, выпускающий полный ассортимент продукции высококачественного легкого проката. Полностью интегрированные предприятия компании находятся в Мичигане (Severstal Dearborn), Мэриленде (Severstal Sparrows Point), Огайо (Severstal Warren) и Западной Виржинии (Severstal Wheeling). В штате Миссисипи находится мини-милл (мини-завод) нового поколения "Северсталь Коламбус".

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват