На строительство двух участков ЗСД в Петербурге претендуют ПО "Возрождение", "Пилон" и "Мостоотряд N19".
Заявки на участие в конкурсе на строительство северного и центрального участков Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге подали ЗАО "ПО "Возрождение", ЗАО "Пилон" и ОАО "Мостостроительный отряд N19". Об этом РБК сообщил представитель одной из компаний-конкурсантов.Напомним, согласно материалам ОАО "Западный скоростной диаметр", максимальная цена контракта составляет 11 млрд 66 млн 743 тыс. руб. Завершить строительство участков предполагается до 30 декабря 2012г. Подрядчик должен будет продолжить скоростную трассу от транспортной развязки на Канонерском острове до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 "Скандинавия", а также от транспортной развязки в районе Шкиперского протока и от правого берега Большой Невки до транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом.Отметим, в мае 2009г. ОАО "Мостоотряд N19" выиграло конкурс на строительство второй очереди ЗСД - от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до Благодатной улицы. Группа компаний "Возрождение" и ЗАО "Пилон", специализирующиеся на дорожно-транспортном строительстве, выполняли работы, связанные со строительством кольцевой автомобильной дороги вокруг Петербурга.ОАО "Западный скоростной диаметр" занимается реализацией строительства одноименной платной трассы, которая соединит северные районы Петербурга с южными, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Объем финансирования строительства ЗСД из бюджета Петербурга в 2010г. составит 2,6 млрд руб., из федерального бюджета - 7,3 млрд руб.