Санкт-Петербург и область, 05 окт 2010, 18:21

Транскапиталбанк откроет новгородскому "Энергосбыту" кредитную линию в объеме 300 млн руб.

Читать в полной версии

ЗАО "Акционерный коммерческий банк "Транскапиталбанк" откроет ОАО "Новгородская энергосбытовая компания" ("Энергосбыт") кредитную линию с лимитом задолженности в 300 млн руб. Как сообщается в официальных материалах компании, соответствующая сделка была совершена 29 сентября 2010г.Общий размер сделки с учетом процентов составляет 335 млн 940 тыс. руб. Срок исполнения обязательств по договору - до 29 сентября 2011г.Как сообщалось ранее, заем предполагается направить на пополнение оборотных средств. Эффективная процентная ставка определена в размере 11,98% годовых.ОАО "Новгородская энергосбытовая компания" создано в результате реорганизации ОАО "Новгородэнерго" 1 апреля 2005г., согласно решению внеочередного общего собрания акционеров "Новгородэнерго" и в соответствии с планом реорганизации РАО "ЕЭС России". Чистая прибыль ОАО "Новгородская энергосбытовая компания" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I полугодии 2010г. снизилась в 2,05 раза по сравнению с аналогичным периодом минувшего года и составила 23 млн 886 тыс. руб. Выручка общества увеличилась на 25,6% и достигла 2 млрд 259 млн 570 тыс. руб.Акционерный коммерческий банк "Транскапиталбанк" основан в 1992г. Региональная сеть кредитной организации представлена 68 офисами продаж в 17 субъектах РФ. Основными акционерами являются Европейский банк реконструкции и развития, инвестиционная корпорация DEG (Германия) и топ-менеджмент Транскапиталбанка.

Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают