Санкт-Петербург и область, 07 окт 2010, 14:18

РЖД планирует к 2014-2015гг. удвоить объем пассажирских перевозок между Петербургом и Хельсинки - до 800 тыс. человек.

Читать в полной версии

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует к 2014-2015гг. удвоить объем пассажирских перевозок между Санкт-Петербургом и Хельсинки - до 800 тыс. человек. Об этом сегодня сообщил вице-президент компании Михаил Акулов в Петербурге на церемонии презентации высокоскоростного поезда Allegro, который будет курсировать на данном направлении. Он отметил, что с момента запуска Allegro все остальные поезда (финский Sibelius и российский "Репин") перестанут осуществлять пассажирские перевозки между Петербургом и Хельсинки.

На первом этапе время в пути нового поезда будет составлять около 3,5 часа. Впоследствии его планируется сократить до 3 часов, для чего, по словам М.Акулова, необходимо усовершенствование инфраструктуры железной дороги. "Для этого есть возможности и у российской стороны, и у финской", - добавил он.

Вице-президент РЖД подчеркнул, что инфраструктура на территории России для запуска Allegro "практически готова, многие сертификационные процедуры пройдены". "Поезд уже курсирует в тестовом режиме между Петербургом и Хельсинки", - сообщил М.Акулов.

Как сообщалось ранее, первый рейс Хельсинки - Петербург высокоскоростной поезд Allegro совершит 12 декабря 2010г. Предполагается, что летом 2011г. на данном направлении будут курсировать уже четыре пары поездов.

Напомним, высокоскоростные поезда Allegro являются совместным проектом VR Group и ОАО "РЖД".

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе