Санкт-Петербург и область, 19 окт 2010, 11:31

Диапазон цены IPO российского ритейлера "Окей", по неофициальным данным, определен в 9,9-12,9 долл. за акцию.

Читать в полной версии

Диапазон цены IPO российского ритейлера "О'кей", по неофициальным данным, определен в 9,9-12,9 долл. за акцию, передает Reuters со ссылкой на источник, близкий к размещению.Российский ритейлер "О'кей" (O'KEY Group S.A.) объявил о намерении провести первичное размещение акций (IPO) и получить листинг на Лондонской бирже (London Stock Exchange, LSE) 5 октября 2010г.Планируется, что размещаться будут обыкновенные акции в форме глобальных депозитарных расписок (GDR). Одна GDR будет соответствовать одной акции ритейлера. В размещении примут участие как новые, так и существующие акции, предполагается, что это произойдет до конца 2010г. Букраннерами и координаторами размещения являются Goldman Sachs и "ВТБ Капитал".Как сообщалось ранее, "О'кей" планировал начать road-show размещения 18 октября 2010г., закрытие книги - 1 ноября 2010г.Средства от размещения будут использованы для дальнейшего расширения сети гипермаркетов и супермаркетов в России, а также для общих целей.Группа компаний "О'кей" основана в Санкт-Петербурге в 2001г. По состоянию на 30 июня 2010г. розничная сеть насчитывает 52 торговых комплекса в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Общая торговая площадь магазинов ритейлера составляет 267 тыс. кв. м. Основными акционерами компании являются Дмитрий Коржев, Борис Волчек и Дмитрий Троицкий. Выручка "О'кей" в 2009г. выросла на 33% - до 67 млрд руб., показатель EBITDA составил 6,1 млрд руб., что на 35% больше, чем годом ранее. Долг сети, по данным на конец 2009г., составлял 15,4 млрд руб.

Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года