Санкт-Петербург и область, 19 окт 2010, 14:13

"Бумпром": До 2020г. нужно удвоить инвестиции в развитие целлюлозно-бумажной промышленности РФ - до 50 млрд руб.

Читать в полной версии

В России до 2020г. необходимо удвоить инвестиции в развитие целлюлозно-бумажной промышленности - до 50 млрд руб. в год. Об этом сегодня на XII Санкт-Петербургском международном лесном форуме сообщил председатель правления, первый вице-президент РАО "Бумпром" Владимир Чуйко. По его словам, в 2009г. инвестиции в эту отрасль составили 20 млрд 415 млн руб.

При этом В.Чуйко отметил, что по сегодняшним показателям производства можно говорить вероятном выходе отрасли из кризиса в 2011г. В частности, по разработанной правительством РФ программе развития лесопромышленного комплекса к 2015г. производство целлюлозы в России возрастет на 1,5-2%, бумаги - на 3,5-4%, картона - на 4,5-5%. "Низкие темпы роста можно объяснить только маленьким объемом инвестиций в отрасль. До 2020г. инвестиции необходимо увеличить в 2-2,5 раза только для того, чтобы отрасль могла сдвинуться с места. Сегодня можно сказать, что за последние 30 лет в России не построено ни одного целлюлозно-бумажного предприятия", - заметил В.Чуйко. В то же время он сообщил, что для развития целлюлозно-бумажной промышленности сегодня необходимы "длинные деньги" - кредиты не менее, чем на 10 лет.

Отметим, в настоящее время в России 17 предприятий целлюлозно-бумажной промышленности, мощность каждого из которых составляет свыше 100 тыс. т продукции в год, производят 80% от общего объема выпускаемой на территории страны целлюлозно-бумажной продукции, 11 предприятий мощностью от 50 тыс. т до 100 тыс. т производят 8% товара.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах