Санкт-Петербург и область, 22 окт 2010, 15:58

Холдинг "Титан-2" приступил к изготовлению 670 т трубопроводов для ЛАЭС-2 стоимостью 70 млн руб.

Читать в полной версии

ЗАО "Титанит", являющееся дочерней компанией холдинга "Титан-2", приступило к изготовлению 670 т трубопроводов охлаждающей воды по заказу строящейся Ленинградской АЭС-2. Как сообщает пресс-служба холдинга, общая стоимость работ составит порядка 70 млн руб. Планируется, что монтаж трубопроводов будет осуществлен в 2011г.

Циркуляционные трубопроводы охлаждающей воды соединят здание водоподготовки энергоблока N1 ЛАЭС-2 и башенную испарительную градирню N1. Трубопроводы будут изготовлены из листовой углеродистой стали, их диаметр составит 2,4 м.

Строительство Ленинградской АЭС-2 началось 30 августа 2007г. в г.Сосновый Бор Ленинградской области. Объект предназначен для поэтапного замещения действующих мощностей Ленинградской АЭС. Электрическая мощность каждого энергоблока будущей ЛАЭС-2 определена в размере 1 тыс. 172 МВт, тепловая - 250 Гкал/ч. Ввод энергоблока N1 ЛАЭС-2 запланирован на осень 2013г., второго блока - на конец 2016г., третьего - на 2018г., четвертого - на 2019г. Общий объем финансирования сооружения первого и второго энергоблоков станции составит 220 млрд руб.

ОАО "Титан-2" зарегистрировано в Ленинградской области 3 апреля 2007г. В состав холдинга входят более 20 организаций. Основным видом деятельности "Титан-2" является строительство объектов атомной промышленности и энергетики. Холдинг является одним из подрядчиков проекта строительства Ленинградской АЭС-2.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков