Санкт-Петербург и область, 27 окт 2010, 10:56

Арбитраж рассмотрит иск Yota о признании недействительными решений Роскомнадзора об отзыве частот.

Читать в полной версии

Арбитражный суд Москвы рассмотрит сегодня иск оператора мобильного WiMAX - ООО "Скартел" (торговая марка Yota) - о признании недействительными ненормативных правовых актов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Ранее дело было отложено в связи с ведущимися между сторонами переговорами о мирном урегулировании спора.

Напомним, что 30 июля 2010г. "Скартел" получил письмо от Роскомнадзора о признании недействительным разрешения на использование частот в диапозоне 2,5-2,7 ГГц в 170 городах РФ. Компания получила эти частоты в 2010г., расширив таким образом имевшийся на тот момент диапазон с 40 МГц до 70 МГц. Данный спектр радиочастот позволяет "Скартелу" развернуть сети связи четвертого поколения в стандарте LTE. При этом изначально компания планировала запускать сети LTE в новых городах, используя частотный ресурс в 20-40 МГц, который не оспаривается Роскомнадзором.

Сейчас оператор предоставляет услуги беспроводного доступа в интернет по технологии WiMAX в пяти городах РФ - Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре и Сочи. Также компания планирует запустить сети LTE в Казани и еще в 4 городах РФ до конца 2010г. А в IV квартале 2011г. "Скартел" намерен развернуть сети LTE в других пяти городах присутствия, которые будут работать параллельно с WiMAX. При этом с появлением LTE "Скартел" намерен прекратить продажи WiMAX и постепенно перевести своих клиентов на LTE.

Между тем сложившаяся ситуация может затронуть интересы абонентов в трех городах - в Уфе, Краснодаре и Казани. Если частоты будут аннулированы, то "Скартелу" надо будет перенастроить оборудование в другой ресурс.

Yota (ООО "Скартел") - первая в России сеть беспроводного быстрого интернета по технологии Mobile WiMAX. В настоящее время сеть доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сочи и Краснодаре. Yota также работает на трех зарубежных рынках: в Белоруссии, Никарагуа и Перу. Компания имеет представительство в Лондоне. Абонентская база Yota, по данным на конец июля 2010г., составляет чуть менее 600 тыс. клиентов. Выручка компании за 7 месяцев с.г. превысила 2 млрд руб.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist