Санкт-Петербург и область, 28 окт 2010, 11:55

"Северсталь" в январе-сентябре 2010г. увеличила продажи золота на 13% - до 408,406 тыс. унций.

Читать в полной версии

ОАО "Северсталь" в январе-сентябре 2010г. увеличило продажи золота на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 408 тыс. 406 тройских унций, говорится в сообщении компании. Продажи золота в III квартале текущего года возросли на 8% по сравнению с II кварталом - до 148 тыс. 412 унций.

Средневзвешенная цена продаж за девять месяцев 2010г. составила 1 тыс. 181 долл. за унцию золота (+25% относительно января-сентября 2009г.), в III квартале - 1 тыс. 238 долл., что на 4% больше, чем во II квартале.

Ранее "Северсталь" заявляла, что по итогам 2010г. рассчитывает произвести от 640 до 670 тыс. унций золота (19,9-20,8 т) и планирует довести показатель совокупной добычи золота до 1 млн унций (31,1 т) в течение следующих трех лет.В золотодобывающий сегмент "Северстали" входит ряд рудников в России, Казахстане, Буркина-Фасо и Гвинее (Западная Африка), а также ряд геологоразведочных проектов в этих регионах и в Гайане (Южная Америка). Входящие в "Северсталь" золотые предприятия произвели в 2009г. 533 тыс. 967 унций золота.

ОАО "Северсталь" - вертикально интегрированный производитель стали. Активы компании находятся в России, на Украине, в Казахстане, Италии, Франции, Соединенных Штатах Америки и в Африке. Акции компании торгуются в Российской торговой системе (РТС) и на Лондонской фондовой бирже (LSE).

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Долго и счастливо: какая еда продлевает молодость и здоровье
Pro
Прибыль медпроектов в Индии растет на 20% в год: что ждет на этом рынке
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Защита от «воров»: как не вырастить кадры для конкурентов