Санкт-Петербург и область, 01 ноя 2010, 15:51

Поезда "Сапсан" с начала их эксплуатации перевезли почти 1,5 млн пассажиров.

Читать в полной версии

Поезда "Сапсан" с начала их эксплуатации перевезли почти 1,5 млн пассажиров, сообщил президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин на селекторном совещании, посвященном работе пассажирского комплекса компании. По его словам, с 6 сентября 2010г. объемы движения поездов "Сапсан" составляют 9 пар в сутки, а среднее использование вместимости с учетом сменяемости пассажиров в пути следования - более 85%, сообщает пресс-служба РЖД.

"Мы задали новый стандарт качества пассажирских перевозок. В частности, вышло специальное распоряжение РЖД о выплате денежных компенсаций пассажирам за опоздание "Сапсана" в размере от 25% до 100% стоимости билета", - подчеркнул В.Якунин.

Кроме того, он напомнил, что в развитии высокоскоростных перевозок в ближайшее время будет сделан новый шаг - 12 декабря 2010г. откроется скоростное движение между Санкт-Петербургом и Хельсинки.

Высокоскоростные поезда "Сапсан" с декабря 2009г. используются на маршруте Москва - Санкт-Петербург - Москва, а с 30 июля 2010г. также и на маршруте Москва - Нижний Новгород - Москва. "Сапсан" может развивать скорость до 250 км/ч.

Напомним, с 1 ноября 2010г. РЖД начинает выплачивать пассажирам денежную компенсацию за опоздание поездов "Сапсан" более чем на 30 минут. В частности, компенсация за опоздание от 30 минут до 60 минут составит 25% от стоимости проезда. За опоздание "Сапсана" от 61 до 120 минут пассажир получит компенсацию в размере 50% от стоимости проезда, за опоздание от 121 минуты - в размере 100% от стоимости проезда.

Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара