Санкт-Петербург и область, 02 ноя 2010, 10:35

"РБК daily": Суммарный объем рекламы в РФ в январе-сентябре 2010г. вырос на 14% - до 158-159 млрд руб.

Читать в полной версии

Суммарный объем рекламы в РФ в январе-сентябре 2010г. вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2009г. и составил 158-159 млрд руб. (с учетом НДС). Как пишет сегодня газета "РБК daily" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российскому рекламному рынку удалось "перепрыгнуть" уровень 9 месяцев 2007г. (152-153 млрд руб.), но до рекорда, зафиксированного по итогам трех кварталов 2008г. в размере 186-187 млрд руб., он еще не дорос.Напомним, что по итогам 9 месяцев 2009г. рекламу теряли почти все медианосители. Тогда общее снижение объемов по сравнению с 9 месяцами 2008г. составило 30% (от 21% на телевидении до 44% в прессе). Прирост наблюдался только в сегменте интернет-рекламы - 3% (без учета контекстной рекламы). По данным за 9 месяцев 2010г. рынок рекламы в России продолжает восстанавливаться. В частности, телевидение прибавило 11%, однако, по мнению участников рынка, на докризисный уровень по итогам 2010г. этот сегмент не выйдет. Так, в 2008г. рынок телерекламы составлял 138,9 млрд руб., а по итогам 2010г. он, по оценкам, достигнет 130 млрд руб., пишет издание.По итогам трех кварталов 2010г. пресса прибавила 7%, радио - 8%. По мнению участников рынка, рост в 8%, который показало радио по итогам 9 месяцев 2010г., по-прежнему происходит в основном за счет региональной рекламы. Так, в III квартале 2010г. этот сегмент вырос примерно на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2009г., по итогам трех кварталов 2010г. прирост составил около 22%. На московском, а также на сетевом рынке в III квартале 2010г. впервые за год наметился рост в 7% к предыдущему году, что по итогам трех кварталов дает снижение в размере около 3%.Наружная реклама выросла на 18%, но, как и в прошлом году, самый большой прирост среди других медианосителей показала интернет-реклама - 37%.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании