Санкт-Петербург и область, 02 ноя 2010, 14:30

Сбербанк России откроет ЛОЭСК (Ленинградская обл.) две кредитные линии на общую сумму 550 млн руб.

Читать в полной версии

Сбербанк России откроет ОАО "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" (ЛОЭСК) две кредитные линии на общую сумму 550 млн руб. Как сообщается в материалах компании, в соответствии с итогами конкурса по первому лоту на сумму 400 млн руб. Сбербанк предоставит заемные средства под 8,6% годовых. В торгах также принял участие Газпромбанк, предложивший ставку в размере 8,9% годовых. Кредит будет направлен на финансирование хозяйственной, инвестиционной деятельности и создание дочерних компаний.

Кроме того, Сбербанк стал единственным участником и, таким образом, признан победителем по второму лоту конкурса на заключение договора об открытии возобновляемой кредитной линии с лимитом 150 млн руб. Заем будет направлен на финансирование деятельности по технологическому присоединению энергопринимающих устройств льготных категорий заявителей. Кредит привлекается под 7,55% годовых.

ОАО "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" зарегистрировано 31 декабря 2008г. в ходе реорганизации в форме присоединения к нему ОАО "Управляющая энергетическая компания". В состав предприятия входят 15 филиалов, обеспечивающих электроснабжение 25 городов и крупных поселков Ленинградской области с населением около 1 млн человек. Объем электроэнергии, передаваемой по сетям ЛОЭСК, составляет более 2 млрд кВт/ч. Компания обслуживает свыше 7 тыс. 800 км электрических сетей напряжением от 0,4 кВ до 110 кВ и 2 тыс. 400 трансформаторных подстанций.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend